Замена технических жидкостей является одной из процедур, которые следует производить регулярно. Периодичность обслуживания и тип используемых масел и жидкостей рекомендованы производителем автомобиля, и указываются в сервисной книжке. Несвоевременная замена масла в двигателе и других агрегатах нередко становится причиной дорогостоящего ремонта. Это обусловлено тем, что после истечения регламентированного срока использования технической жидкости ухудшаются её смазывающие свойства, вязкость, плотность и другие параметры.
Замена масла в двигателе.
Периодичность замены масла в двигателе, рекомендованная производителем, составляет 10-15 тысяч пробега. Однако эта цифра актуальна только для тех случаев, когда автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, а не стоит регулярно в городских пробках. В момент простоя нагрузка на силовой агрегат минимальная, однако смазывающая жидкость продолжает циркулировать по системе, расходуя заявленный ресурс.
Чтобы исключить вероятность поломки мотора по причине недостатка смазки, рекомендуется производить замену масла в двигателе каждый год, независимо от пробега. Если машина эксплуатируется интенсивно, или часто ездит по песчаной и пыльной местности, обслуживание следует делать в 2 раза чаще.
Замена антифриза.
Стабильность работы двигателя во многом зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости. Если в радиатор залита вода, автомобиль приобретается на вторичном рынке или нет точных данных о последнем ТО, рекомендуется промыть систему охлаждения и произвести замену антифриза в Екатеринбурге.
Как любая техническая жидкость, антифриз имеет срок эксплуатации. В большинстве случаев он составляет 35-40 тысяч пробега или 36 месяцев. Более точная информация указывается на канистре.
При выборе охлаждающей жидкости не нужно экономить. Практика доказывает, что дешёвый антифриз часто не соответствует заявленным параметрам. Замену антифриза в Екатеринбурге быстро и недорого можно сделать в автосервисе MIXAUTO.
Замена тормозной жидкости.
Замену тормозной жидкости необходимо производить каждые 3 года или 35-40 тысяч пробега. Периодичность обслуживания во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. В регионах с повышенной влажностью, частом преодоление брода или езде по воде, замену тормозной жидкости нужно делать в 2 раза чаще.
Данная рекомендация обусловлена тем, что при попадании в систему влаги, снижаются эффективность работы и температура кипения технической жидкости. Вода в гидросистеме негативно влияет на состояние трубопроводов, тормозных поршней и других компонентов, вызывая образование коррозии, появление задиров на стенках цилиндров и быстрый износ резиновых уплотнений.