Состояние рулевой рейки и подвески напрямую влияет на безопасность автомобиля. Неисправность или сильный износ любого из элементов делает эксплуатацию некомфортной и даже опасной. Своевременная диагностика подвески и рулевой рейки в автосервисе MIXAUTO, позволит своевременно выявить и устранить неисправности, а также предотвратить серьёзную поломку машины.
Диагностика и ремонт подвески
Ямы и неровности на дороге негативно влияют на состояние автомобиля. Рычаги, сайлентблоки и другие элементы подвески постоянно испытывают удары, в результате чего происходит их преждевременный износ и деформация. Машина начинает хуже стабилизироваться, появляются вибрация и посторонние звуки. О необходимости ремонта подвески в Екатеринбурге свидетельствуют следующие симптомы:
- Удары, скрипы и щелчки во время движения;
- Езда становится более жёсткой, ощущаются все неровности дороги;
- При выполнении манёвров появляется эффект «дрейфа» или «затягивания»;
- При резком торможении автомобиль сильно накреняется вперёд;
- Неравномерный износ покрышек;
- Масляные потёки на стойках амортизаторов;
- Плохая стабилизация;
- Вибрация на рулевом колесе.
Когда машина эксплуатируется в городском режиме, достаточно делать диагностику подвески дважды в год (например, весной и осенью). Мастер точно скажет, какие элементы нуждаются в замене, а какие находятся в исправном состоянии. Если автомобиль регулярно ездит по бездорожью, или дорожное покрытие находится в плохом состоянии, диагностику и ремонт подвески в Екатеринбурге стоит делать каждые 3-4 месяца.
Важно учесть, что лишь исправность всех механизмов и их компонентов способна гарантировать корректную работу транспортного средства. Когда один из элементов подвески выходит из строя, это влияет на функционирование всей системы, ухудшая управляемость автомобилем и вызывая ускоренный износ других деталей.
Диагностика и ремонт рулевой рейки
Исправность системы рулевого управления – обязательное условие для безопасной эксплуатации автомобиля. Неисправность рейки, наконечников или гидроусилителя руля вызовут трудности при движении. Машина станет практически неуправляемой, выполнение манёвров окажется затруднительным, а на прямых участках дороги авто постоянно будет уводить в сторону. На необходимость ремонта подвески и рулевой рейки могут указывать:
- Стуки при повороте руля;
- Возросшее усилие при маневрировании;
- Неравномерный износ шин;
- Потёки жидкости в области ГУРа или рулевой рейки;
- Увод машины в сторону во время движения прямо.
Если во время движения автомобиль попал на скорости в большую выбоину, либо произошёл удар о камень или бордюр, рекомендуется сразу заехать в автосервис MIXAUTO для диагностики подвески и рулевой рейки. Резкое механическое воздействие могло стать причиной деформации рычага, разрыва сайлентблока или повреждения других элементов.
Ремонт подвески и рулевой рейки требует наличия специальных знаний и опыта, поэтому работа должна производиться в автосервисе. MIXAUTO предлагает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобиля. Наши мастера выявят и устранят все неисправности качественно, и в кратчайшие сроки. На все виды работ предоставляется гарантия. Постоянных клиентов ждут приятные бонусы и скидки.
Список услуг автосервиса
- Передняя подвеска
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО), (согласно регламента производителя)
- Ступица — с/у
- Диагностика подвески / тормозной системы / рулевого управления
- Подшипник ступицы — перепрессовка
- Шпилька колесная — замена
- Сайлентблок рычага — перепрессовка
- Опора шаровая на болтах — с/у (без снятия рычага)
- Опора шаровая на заклепках — с/у (высверливание)
- Опора шаровая запрессованая — с/у (на снятом рычаге перепрессовка)
- Рычаг — с/у
- Амортизатор (включая: опору, пружину, пыльник с отбойником) — с/у
- Наконечник рулевой — с/у (+ Развал/схождение обязательно)
- Тяга рулевая — с/у (включая Наконечник) (+ Развал/схождение обязательно)
- Рейка рулевая — с/у (+ Развал/схождение обязательно)
- Подрамник — с/у (+Развал/схождение обязательно)
- Стойка стабилизатора — с/у
- Втулки стабилизатора — с/у (комплект 2 шт)
- Кулак — с/у
- Задняя подвеска
- Подшипник ступицы — с/у
- Подшипник полуоси — замена (вкл.: сальник, маслоотражатель, доливку/замену масла редуктора)
- Рычаг — с/у
- Рычаг нижний поперечный подпружиненный — с/у
- Сайлентблок рычага — перепрессовка (на снятом рычаге)
- Сайлентблок продольного рычага — замена
- Сайлентблоки задней балки — замена (2 шт)
- Стойка стабилизатора — с/у
- Втулки стабилизатора — замена (комплект 2 шт)
- Ступица — с/у
- Амортизатор (включая: опору, пружину, пыльник, отбойник) — с/у
- Амортизатор (отдельно стоящий от пружины) — с/у