Наш сервис — Ваша безопасность!

  • +7 (343) 345-54-20
  • +7 (343) 333-58-25
  • +7 (967) 639-54-20
  • г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 15/30, въезд №4

Диагностика, ремонт подвески, рулевой рейки

Состояние рулевой рейки и подвески напрямую влияет на безопасность автомобиля. Неисправность или сильный износ любого из элементов делает эксплуатацию некомфортной и даже опасной. Своевременная диагностика подвески и рулевой рейки в автосервисе MIXAUTO, позволит своевременно выявить и устранить неисправности, а также предотвратить серьёзную поломку машины.

Диагностика и ремонт подвески

 

Ямы и неровности на дороге негативно влияют на состояние автомобиля. Рычаги, сайлентблоки и другие элементы подвески постоянно испытывают удары, в результате чего происходит их преждевременный износ и деформация. Машина начинает хуже стабилизироваться, появляются вибрация и посторонние звуки. О необходимости ремонта подвески в Екатеринбурге свидетельствуют следующие симптомы:

  • Удары, скрипы и щелчки во время движения;
  • Езда становится более жёсткой, ощущаются все неровности дороги;
  • При выполнении манёвров появляется эффект «дрейфа» или «затягивания»;
  • При резком торможении автомобиль сильно накреняется вперёд;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Масляные потёки на стойках амортизаторов;
  • Плохая стабилизация;
  • Вибрация на рулевом колесе.

Когда машина эксплуатируется в городском режиме, достаточно делать диагностику подвески дважды в год (например, весной и осенью). Мастер точно скажет, какие элементы нуждаются в замене, а какие находятся в исправном состоянии. Если автомобиль регулярно ездит по бездорожью, или дорожное покрытие находится в плохом состоянии, диагностику и ремонт подвески в Екатеринбурге стоит делать каждые 3-4 месяца.

Важно учесть, что лишь исправность всех механизмов и их компонентов способна гарантировать корректную работу транспортного средства. Когда один из элементов подвески выходит из строя, это влияет на функционирование всей системы, ухудшая управляемость автомобилем и вызывая ускоренный износ других деталей.

Диагностика и ремонт рулевой рейки

 

Исправность системы рулевого управления – обязательное условие для безопасной эксплуатации автомобиля. Неисправность рейки, наконечников или гидроусилителя руля вызовут трудности при движении. Машина станет практически неуправляемой, выполнение манёвров окажется затруднительным, а на прямых участках дороги авто постоянно будет уводить в сторону. На необходимость ремонта подвески и рулевой рейки могут указывать:

  • Стуки при повороте руля;
  • Возросшее усилие при маневрировании;
  • Неравномерный износ шин;
  • Потёки жидкости в области ГУРа или рулевой рейки;
  • Увод машины в сторону во время движения прямо.

Если во время движения автомобиль попал на скорости в большую выбоину, либо произошёл удар о камень или бордюр, рекомендуется сразу заехать в автосервис MIXAUTO для диагностики подвески и рулевой рейки. Резкое механическое воздействие могло стать причиной деформации рычага, разрыва сайлентблока или повреждения других элементов.

Ремонт подвески и рулевой рейки требует наличия специальных знаний и опыта, поэтому работа должна производиться в автосервисе. MIXAUTO предлагает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобиля. Наши мастера выявят и устранят все неисправности качественно, и в кратчайшие сроки. На все виды работ предоставляется гарантия. Постоянных клиентов ждут приятные бонусы и скидки.

Список услуг автосервиса

    • Передняя подвеска
    • Техническое обслуживание автомобиля (ТО), (согласно регламента производителя)
    • Ступица — с/у
    • Диагностика подвески / тормозной системы / рулевого управления
    • Подшипник ступицы — перепрессовка
    • Шпилька колесная — замена
    • Сайлентблок рычага — перепрессовка 
    • Опора шаровая на болтах — с/у (без снятия рычага)
    • Опора шаровая на заклепках — с/у (высверливание)
    • Опора шаровая запрессованая — с/у (на снятом рычаге перепрессовка)
    • Рычаг — с/у
    • Амортизатор (включая: опору, пружину, пыльник с отбойником) — с/у 
    • Наконечник рулевой — с/у (+ Развал/схождение обязательно)
    • Тяга рулевая — с/у (включая Наконечник) (+ Развал/схождение обязательно)
    • Рейка рулевая — с/у (+ Развал/схождение обязательно)
    • Подрамник — с/у (+Развал/схождение обязательно)
    • Стойка стабилизатора — с/у
    • Втулки стабилизатора — с/у (комплект 2 шт)
    • Кулак — с/у
    • Задняя подвеска
  • Подшипник ступицы — с/у 
  • Подшипник полуоси — замена (вкл.: сальник, маслоотражатель, доливку/замену масла редуктора)
  • Рычаг — с/у 
  • Рычаг нижний поперечный подпружиненный — с/у 
  • Сайлентблок рычага — перепрессовка (на снятом рычаге)
  • Сайлентблок продольного рычага — замена
  • Сайлентблоки задней балки — замена (2 шт)
  • Стойка стабилизатора — с/у
  • Втулки стабилизатора — замена (комплект 2 шт)
  • Ступица — с/у
  • Амортизатор (включая: опору, пружину, пыльник, отбойник) — с/у
  • Амортизатор (отдельно стоящий от пружины) — с/у

Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефонам:

  • +7 (343) 345-54-20
  • +7 (343) 333-58-25
  • +7 (967) 639-54-20

Так же вы можете написать нам на почту, в случае если вы являетесь корпоративным клиентом нашего сервиса

  • Вс — выходной

Запишитесь на ремонт!

Отправьте заявку
и мы Вам перезвоним!