Автосервис "Миксавто"

г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 15/30, въезд №4

 (343) 345-54-20, 333-58-25

mixauto2015@yandex.ru

 

Замена технических жидкостей

Замена масла ДВС

Замена масла в двигателе. Операция необходимая и неизбежная. Но когда и после какого пробега производить замену масла? Казалось бы, ответ на этот вопрос четок и полностью определен, о нем говорит «сервисная книжка», прилагаемая к автомобилю. Срок проведения очередного технического обслуживания жестко привязан в жизненному циклу моторного масла. Где-то это 10 тыс. километров, где-то – 15, а кое-кто пытается поднять и выше! И рассматривает такое увеличение межсервисного интервала как удачный маркетинговый ход. Заметьте – все в километрах пробега! А теперь вспомните, как вам приходится ездить по городу? Не ездить, а все больше – стоять в «пробках»! Пробег – минимальный, а мотор работает. Вместе с ним – и масло тоже. Но к показаниям одометра-то ничего не прибавляется! Итог – состояние масла в городе становится непредсказуемым. Вроде, до следующего ТО еще ездить и ездить, а в поддоне – непонятная жижа, давно потерявшая свои функциональные свойства, а то – и вовсе гудрон, убивающий мотор неминуемо и безжалостно. Поэтому масло в двигателе нужно менять не только по пробегу, но и по времени! Раз в 1 год.

Замена антифриза. Для бесперебойной работы автомобиля крайне важна своевременная замена антифриза. Время работы между заменами может зависеть от многих факторов. Опытные механики выделяют наличие в антифризе различных антикоррозийных добавок. Пока эти субстанции сохраняются в нужном количестве, менять его не нужно. Их пониженная концентрация или отсутствие не защищают двигатель и радиатор от электролитной коррозии. Производители автомобилей советуют проводить полную замену антифриза каждые 40 тысяч километров или же каждые 3 года. Дорогие антифризы требуют более редкой замены.

Замена тормозной жидкостиЗамена тормозной жидкости. Её функция – осуществить работу гидропривода, т.е. передать давление от главного тормозного цилиндра (подчиняющегося педали тормоза) на колесные тормозные цилиндры, которые и затормозят движение с помощью тормозных колодок. Тормозная жидкость постоянно впитывает влагу из воздуха и конденсации влаги из-за постоянной смены рабочих температур. Это приводит к её загущению зимой, слабой смазке летом и постоянной коррозии металла гидросистемы. А самое страшное, всего 3% растворённой в тормозной жидкости воды снизят примерно на 70 градусов температуру её закипания! Это и есть главная причина того, что менять тормозную жидкость рекомендуют каждые 2 года!