Автосервис "Миксавто"

г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 15/30, въезд №4

 (343) 345-54-20, 333-58-25

mixauto2015@yandex.ru

 

Диагностика, ремонт подвески, рулевой рейки

Подвеска, рулевое управление

  • диагностика всей подвески автомобиля, ступичных подшипников, рулевого управления, проверка колодок - от 350 рублей

Ходовая часть автомобиля является конструктивной частью, которая наиболее подвержена износу.

Ходовая часть автомобиля целиком и полностью влияет на его управляемость и следовательно на Вашу безопасность, и безопасность Ваших близких.

Для того, чтобы Ваша поездка на автомобиле была комфортной и безопасной, ходовую часть необходимо поддерживать в исправном состоянии.

Поэтому нужно периодически проводить диагностику подвески, так как вовремя и правильно сделанная ходовая часть автомобиля позволит Вам избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта Вашего автомобиля в будущем!

Рулевое управление

Рулевое управление – одно из важнейших устройств каждого автомобиля. Причины неисправности рулевого управления могут быть самыми разными: от нарушения герметичности и износа деталей вследствие длительной эксплуатации до езды в условиях плохих дорог. Под ремонтом рулевого управления, как правило, имеют виду работы, касающиеся рулевой рейки, рулевого редуктора, а также насоса гидроусилителя. Так, например, постукивания в рулевой колонке и вытекания жидкости из гидроусилителя ведут к поломке системы гидроусилителя.
Шумы при повороте руля, значительный люфт рулевого колеса, заедания рулевого механизма, подтеки масла - типичные дефекты в рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки подразумевает ее разбор, после чего перетачиваются втулки, шлифуются валы, меняются другие необходимые детали (стопорные кольца, подшипники, сальники, тефлоновые и резиновые уплотнения). Для правильного функционирования рулевого управления важно, чтобы люфт рулевого колеса не превышал 25°. Его легко проверить, когда колеса находятся в положении для движения автомобиля прямо, учитывая, что при положении колес для поворота автомобиля этот люфт будет несколько больше. Одной из причин увеличения люфта рулевого управления может быть ослабленное крепление рулевой сошки на валу или крепления картера рулевого механизма к раме, которое можно заметить при повороте рулевого колеса в разные стороны. Для устранения люфта применяют закручивающийся регулирующий винт. Иногда меняют резиновые и тефлоновые уплотнители, а также сальники редуктора. Усилитель руля – еще одна значительная деталь рулевого управления - имеется практически в каждом современном автомобиле. Благодаря ему облегчается поворот руля, что делает управление машиной комфортным и безопасным. Существуют три типа усилителя руля: гидроусилитель руля, электроусилитель и гидроэлектроусилитель. Ремонт насоса ГУР необходим, если вы заметили течь масла из-под сальника, а также вспенивание жидкости. Работы по ремонту ГУР включают замену сальника, подшипника, турбины, лопаток, предельного клапана, уплотнителей и т.п. При необходимости меняются пыльники рулевых тяг и промывается система гидроусилителя. На управляемость автомобиля влияют также и поворотные рычаги колес и рулевых тяг, продольной и поперечной. Об их неисправности свидетельствуют «гуляния» колес в момент движения, стуки. Ремонт рулевой тяги включает замену шарниров, втулок, наконечника. Ремонт рулевой колонки сопровождается трудоемкой работой: снимается руль, переключатели поворотников. Рулевой механизм автомобиля, бесспорно, сложное устройство. Ремонт частей рулевого управления – ответственная работа, требующая профессиональных знаний и опыта.